Встреча-интервью с Travel-журналистом, гастрономическим публицистом и автором четырех книг — Мариной Мироновой.
Текст как инструмент пиара и монетизации
Как продвигать книгу через тексты и какие материалы из соцсетей и блогов можно использовать для создания книги и своих услуг.


Формат участия - бесплатно. Но вход только для зарегистрированных пользователей!


3 января в 12:00 (МСК)
На живом эфире вы узнаете:
Это лишь часть тем для нашего эфира!
В конце встречи обязательно будут ответы на ваши вопросы от наших спикеров.
Для участия необходимо зарегистрироваться.
Какие статьи и посты можно использовать для книги и нужно ли убирать из открытого доступа тексты, которые вошли в книгу.
Как статьи СМИ и посты в соцсетях могут помочь в пиаре и продвижении книги.
Как коммуницировать со СМИ, чтобы вашу статью взяли.
Как писать тексты в рамках стратегии с удовольствием и без творческих мук.
Какие статьи могут поддержать личный бренд и стать одним из ключевых моментов покорения издательства.
Для кого этот вебинар
Вы узнаете, как продвигать книгу через тексты и какие материалы из соцсетей и блогов можно использовать для создания книги и своих услуг.
Вы любите писать, но не понимаете, как начать на этом зарабатывать
У вас есть профессиональный опыт, и вы ищете новые каналы привлечения клиентов
Вы хотите попасть в СМИ, но не знаете, что даст вам публикация, поэтому постоянно откладываете
Вы хотите уйти с нелюбимой работы и сделать текст основным источником дохода
Литературный редактор, выпускающий редактор со стажем более 20 лет.

Руководитель отдела обучения онлайн-школы GetPublishED.

Сотрудничала с крупнейшими издательствами России: «Олма Медиа Групп», «Манн, Иванов и Фербер», «Альпина Паблишер», «СилаУма-Паблишер», «Самокат».

Статьи и обучающие курсы — в ведущих журналах: Publish, «Промышленный маркетинг», «Генеральный Директор».

Преподаватель курсов: «Графический дизайн», «Финишная сборка», «Многостраничная верстка», «Допечатная подготовка».

Руководитель компании «Печатный двор» (2005–2019), эксперт программы WorldSkills Russia (2018).
Мария Райдер
Спикеры встречи
Журналист с 17-летним опытом.

Написала более 600 статей для таких известных изданий, как: «Ведомости», «Афиша», «Вокруг света», National Geographic Traveler, GEO и др.

8 лет обучает созданию сильных текстов.

Член Международной федерации журналистов (IFJ) и Союза журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Призер конкурса «Золотое перо» в категории «Travel-журналистика».

Автор трех книг, в том числе бестселлера

Среди заказчиков Марины: Сбер, РЖД, Домодедово, Азбука вкуса, Toyota, Mriya
Марина Миронова
Для участия необходимо зарегистрироваться.
Made on
Tilda