98% авторов так и остаются неизданными, получая отказ за отказом или тишину в ответ.
Невозможно издаться, не умея найти общий язык с издателем или не став самому себе издателем (т. е. не освоив алгоритм).
Издатели редко делятся информацией в открытом режиме, это внутренняя кухня, а единичный опыт авторов редко воспроизводим.
Самостоятельно вы нигде не найдете эту информацию в системном виде.
Если вы не разберетесь сейчас, то кто-то напишет и издаст вашу книгу вместо вас или вы разочаруетесь, не получив ожидаемого результата
Бизнес-тренер, партнер компании Zest Leaders, экс-директор по маркетингу и продажам Стокгольмской школы экономики.
Книга «Я расту в цене. Личный бренд. Создаем и капитализируем».
Уже через месяц после выхода на складах осталось 500 экземпляров, и у Анны теперь есть планы на следующую книгу.
Её книга «Быть гением» основана на текстах, написанных от лица художников.
«Жизнь изменилась сильно. Изменился уровень узнаваемости. Я испытываю очень трепетные чувства, когда подписываю свои книги».
Книга помогает Зарине привлекать больше читателей на её блог на Яндекс.Дзен.
Работала с известными брендами – сетью отелей «Ибис Хилтон Новотель», компанией «Мосэнерго», проектировала фудкорты в аэропортах «Домодедово» и «Шереметьево», автосалонах «БМВ», «Автодом».
Профессиональный опыт стал основой для книги «Почему открываются/закрываются рестораны?».
С момента выхода книга Ирины стала бестселлером на «Озоне», потом хитом продаж в Издательской группе ИГ «Ресторанные ведомости» и на отраслевых мероприятиях.
О ней говорили на радио «Медиаметрикс» и написали несколько деловых изданий. Совсем недавно ее номинировали на премию «Деловая Книга года».
И еще более 200 авторов, получивших мою методику и рабочий АЛГОРИТМ написания и издания бестселлера.
Авторы, у которых
получилось сразу с первой книги